О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Замена оборудования по гарантии

[Прочее]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[14.08.2019 10:02:26]
 Доброго времени всем форумчанам. Господа, такая ситуация нами как монтажной организацией выполнены работы. проходит год, звонят заказчик и требует поменять один блок так как он не работает, гарантия два года по контракту, и согласно закона ст ГК 722 раз не указано иное то и на оборудование гарантия тоже два года. блок обслуживающая организация сняла, мы его приняли и сдали в магазин где покупали, там его на завод и в обще третий месяц все это тянется.. неделю назад на объекте была проверка МЧС и оказывается, что обслуживающая никакой замены не делала, нагрузку между рабочими блоками не распределяла, просто систему оповещения отключили пока не придет блок с ремонта. сообветственно заказчик получил штраф, ктороый сейчас регресом вешает на нас. и по закону получается что да, мы как монтажная организация обязаны были заменить блок, что бы система работала, а уже когда придет ответ с завода гарантийный это случай или нет тогда либо выставить счет заказчику за нашу работу за пределами гарантии либо сказать спасибо что позвонили и молиться еще два года что бы ни чего не сгорело у них. Сам вопрос собственно - зачем обслуживающая организация на период гарантии тогда? я всегда считал что монтажная отвечает за правильный монтаж и в течении года за оборудование, но лесть на объект уже никакого права нет. там есть обслуживающая. которая пломбирует, проверяет следит и т.д. кто как считает? у кого были такие случаи?


[14.08.2019 21:59:21]
 ***получается что да, мы как монтажная организация обязаны были заменить блок, что бы система работала
Конечно, раз вы подрядились по договору нести гарантийные обязательства на указанный срок, хоть 10 лет.Вы обязаны бесплатно заменить прибор, в течении срока указанного в договоре.

***а уже когда придет ответ с завода гарантийный это случай или нет тогда либо выставить счет заказчику за нашу работу.
Если изготовитель признает данный случай негарантийным.

***Сам вопрос собственно - зачем обслуживающая организация на период гарантии.
Потому-что монтажная организация не занимается ТО, а только гарантийным ремонтом по договору. А это две разные вещи.
В старых документах было что система принимается на обслуживание с момента сдачи системы в эксплуатацию.


[14.08.2019 23:28:27]
 ***но лесть на объект уже никакого права нет
Пока действуют обязательства , действуют и права. Естественно все надо согласовывать с заказчиком.


[14.08.2019 23:28:42]
 ***но лесть на объект уже никакого права нет
Пока действуют обязательства , действуют и права. Естественно все надо согласовывать с заказчиком.


[15.08.2019 21:32:28]
 Мне кажется, что срок выполнения гарантийного ремонта вполне может составлять 45 дней (если не предусмотрено иное).
На время ремонта руководитель объекта должен обеспечить его замену из ЗИП.

Припоминается HPE с их расширенной гарантией - замена в течение 4 часов.


[15.08.2019 21:40:37]
 ***На время ремонта руководитель объекта должен обеспечить его замену из ЗИП.
Извещатели раньше передавали по договору в комплект ЗИП при сдаче объекта, но что-бы приборы, такого никогда не было. Откуда ему взяться ЗИПу, если его никто не создавал?



[15.08.2019 23:24:12]
 ***Припоминается HPE с их расширенной гарантией - замена в течение 4 часов.
Я не знаю что такое НРЕ, но нормальные подрядчики (ни монтажники, ни ТО-шники) так заказчиков, конечно не подставляют.
4- часа, конечно это круто. Но в разумные сроки, день-два, всегда устраняли неполадки. Если даже нет нужного прибора, временно ставили другой, что-бы система работала.


[16.08.2019 11:01:27]
 Закон о защите прав потребителей, ст.20 ч.2:
...
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Если потребитель не предъявлял письменного требования на период ремонта предоставить временную замену, то поставщик и не обязан этого делать.

Но с "третий месяц это тянется" другая засада - превышен срок в 45 суток из первой части ст.20 ЗЗПП.


[16.08.2019 17:29:41]
 ***Закон о защите прав потребителей, ст.20 ч.2:
А он применяется в этих ФХО?


[19.08.2019 8:13:55]
 Обычно в контрактах идёт фраза, что всё что не оговорено разрешается по действующему законодательству. А заказчик пожарной сигнализации - IMHO потребитель.


[19.08.2019 9:01:59]
 ***IMHO потребитель.
Ошибочное у вас IMHO. Согласно данного ФЗ:
"потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;" (с).


[19.08.2019 9:07:26]
 ОЗПП не применяется при отношениях юридических лиц.
Ситуация в общем не очень красивая, но ИМХО если в договоре про гарантию сказано в общих чертах и это касается компонентов (срок не определен и т.д.), то по гамбургскому счёту организация - монтажник сделала всё правильно - отправила БП по гарантии производителю.
По ППР руководитель организации обязан.... всё на свете делать, в том числе и обеспечить работоспособность системы. А отключенное на полтора месяца оповещение это лакмусовая бумажка отношения собственника к вопросам ПБ.

В общем вопрос более юридический уже, нужно детально разбирать договор, кто кому чего обещал


[19.08.2019 9:41:44]
 ***если в договоре про гарантию сказано в общих чертах.
Тогда действует ГК РФ:
"Статья 722. Гарантия качества работы
1. В случае, когда законом, иным правовым актом, договором подряда или обычаями делового оборота предусмотрен для результата работы гарантийный срок, результат работы должен в течение всего гарантийного срока соответствовать условиям договора о качестве (пункт 1 статьи 721).
2. Гарантия качества результата работы, если иное не предусмотрено договором подряда,распространяется на все, составляющее результат работы." (с).
А в данном случае, Вы правы. Надо изучать договор.


[30.08.2019 0:27:03]
 ***На время ремонта руководитель объекта должен обеспечить его замену из ЗИП***

Обычно его нет, не закладывают в проект.
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Прочее]Тема: Замена оборудования по гарантии      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.