О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  ОПС  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

встроенные стоянки

[Документация]  

Классификатор темы:
 последняя В обсужденнии 0 реплик


[14.05.2019 20:35:00]
 коллеги прошу подсказать:
Сп 113.13330 п.5.1.26 В стоянках автомобилей, встроенных в здания другого назначения, не допускается предусматривать общие обычные лестничные клетки и общие лифтовые шахты. Для обеспечения функциональной связи стоянки автомобилей и здания другого назначения выходы из лифтовых шахт и лестничных клеток стоянки автомобилей следует предусматривать в вестибюль основного входа указанного здания с устройством на этажах стоянки автомобилей тамбур-шлюзов 1 -го типа с подпором воздуха при пожаре. При необходимости сообщения стоянки автомобилей со всеми этажами жилых и общественных зданий, сооружений допускается проектировать общие лестничные клетки и шахты лифтов, имеющих режим «Перевозка пожарных подразделений» по ГОСТ Р 52382, при условии устройства на всех подземных этажах стоянки автомобилей перед входами (выходами) в лестничные клетки и лифты тамбур-шлюзов 1 -го типа с подпором воздуха при пожаре, а также подпор воздуха отдельными системами в объем общих лестничных клеток и лифтовых шахт в соответствии с нормативными документами по пожарной безопасности

О каких лифтах все-таки идет речь? почему в Сп 1, СП 4, СП 154 нет ни слова про перевозку подразделений?

двойной тамбур-шлюз нужен при сообщении подземной автостоянки с жильем?

есть-ли у кого-нибудь разъяснение, что в подземных стоянках при сообщении со всеми этажами под под общими л/к понимаются не эвакуационные л/к, а технологические


[14.05.2019 20:52:26]
 не знаю, может это поможет чем-нибудь
https://yadi.sk/i/J3eTm1JaZRURtg
https://yadi.sk/i/GKufk4A5QHPVHg


[14.05.2019 21:59:41]
 это требования СП 113.13330.2016, он не включен в обязательный перечень к ФЗ-384, следует руководствоваться пунктами из обязательного перечня к ФЗ-384 (СП 113.13330.2012)


[15.05.2019 18:00:06]
 ув. гоха ®, про 2 т-ш скину на Ваш адрес.
Вш вопрос про 1-этажные встроенные стоянки или более или вообще?


[15.05.2019 19:52:23]
 добрый вечер всем. благодарю за отклик. одни и те же люди все эти проблемы обсуждают)))) да, я говорю про встроенную подземную одноэтажную стоянку в жилой дом.
я тут просто перечитал "рекомендации МС по разработке ПБ для стоянок" на основании данного СП и не понимаю их логику. они там пишут, что если есть подпор в лифтовую шахту, то двойного Т/Ш не нужно. не понимаю откуда они взяли исключение. СП 7 четко все расставил и по подпору в шахту и по двойному Т/Ш.
Но очень не ясно требование по режиму работы лифта)))))
я уже не знаю как еще доказать проектировщикам, что общая л/к не может быть эвакуационной, т.к. она имеет спуск в подвал, да и еще дом более 5 этажей (это если б она была отделена от обшей л/к)
мой адрес gcapygin@gmail.com


[15.05.2019 19:54:26]
 благодарю за письма
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Документация]Тема: встроенные стоянки      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

здесь могла быть ваша реклама
Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.