О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Граница ответственности АУПС и общеобменная вентиляция

[СПЗ]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[22.05.2018 11:42:28]
 Подскажите пожалуйста где проходит граница ответственности между указанными в названии темы системами?
Смысл в том, что я от АУПС притащил в ГРЩ блок реле С2000-СП2, надо ли в проект закладывать расцепитель или достаточно того что я притащил сухие контакты и дальше пусть страдают ответственные за вентиляцию?


[22.05.2018 11:58:25]
 "— Где начинается полиция, — вопил он, — и где кончается Беня?
— Полиция кончается там, где начинается Беня, — отвечали резонные люди…"

Исаак Бабель "Как это делалось в Одессе"

Нормативно и законодательно граница никак не установлена. Из практики и здравого смысла - в качестве границы использовать границы питания системы. Где кончается питание пожарной автоматики - там и граница. Там где питание идет от вентсистемы - другой раздел.


[22.05.2018 15:22:33]
 А электрики расцепитель не предусмотрели?
Это их дело.
koks ®

[22.05.2018 15:23:35]
 kazakru ® имейте ввиду что у С2000-СП2: "Коммутируемое напряжение, макс. – 100 В". Сгорят реле если 220В начнёте коммутировать


[22.05.2018 16:18:06]
 нет, расцепителей никто не ставил.

по поводу СП2, я в курсе про напряжение и токи и меня это напрягает... но тянуть интерфейс с питанием и ставить СП1 как то не прельщает...

вот посему я и спрашивал про границы.. меня это должно волновать? или я кинул сухие контакты и хрен на них на всех, пусть БП ставят промежуточное реле и тд и тп...
koks ®

[22.05.2018 16:57:17]
 kazakru ® [22.05.2018 16:18:06] "гори оно синим пламенем"! Всё верно?


[22.05.2018 17:11:24]
 ну не обязательно синим то.. )))


[22.05.2018 19:33:27]
 СП2 на расцепители - порочная практика. 220в коммутировать нельзя, 12-24в - не проходят по току, нужны УК-ВК и питание бесперебойное.


[22.05.2018 23:10:19]
 kazakru ®
Границы можно обозначит в проекте. Заданием заказчику или смежникам.
Типа, вот вам реле - дальше сами подводите к нему контакт.


[23.05.2018 7:54:00]
 По хорошему от С2000-КПБ провести линию до места установки шкафа вентиляции и там поставить УК-ВК02. Эта линия будет контролироваться, на реле УК-ВК будет граница ответственности, и эта релюшка на 220В 10А будет достаточной для расцепителя или контактора.


[24.05.2018 20:19:26]
 ну короч повелся я на Ваши тексты... провел С2000-СП1 исп. 01.. 4 мощных реле, хватит им за глаза и за уши..
koks ®

[24.05.2018 21:10:43]
 Рассмотрите как вариант применение С2000-СП4/220.
При организации отключения вентилятора при пожаре с использованием автомата с независимым расцепителем должна проводиться проверка линии передачи сигнала на отключение - тут как раз концевики у С2000-СП4/220 Вам пригодятся


[28.05.2018 8:22:32]
 2 koks ® [24.05.2018 21:10:43]
Насколько я помню, в прошлом году здесь были различные нарекания на С2000-СП4. Даже на болидовском форуме об этих устройствах, как правило, тема заканчивается чем-то вроде "...заслонки клапана убраны, контроль концевиков отключен"

По теме: у нас в конторе имеются специально обученные люди в отделе электриков, делающие специально придуманный раздел АК, "Автоматизация". Это, собственно, и есть контроль и автоматический запуск различных инженерных систем при всяких нештатных ситуациях, в том числе и при пожаре. Дают задание на контакты (сухой, потенциальный), ставят расцепители, пусковые устройства, контроллеры. И то бывают различные нестыковки, например пару раз кабель не учитывали от моего блока к их. Но хоть не я голову грею.
koks ®

[28.05.2018 8:29:18]
 Joprst ® [28.05.2018 8:22:32]
Реализовали подобное решение на одном из объектов - полёт нормальный.
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [СПЗ]Тема: Граница ответственности АУПС и общеобменная вентиляция      здесь могла быть ваша реклама

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.