О сайте Контакты Реклама на 0-1.ru  ПРИГЛАШАЕМ на серию бесплатных осенних вебинаров ГК Пожтехника
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
Важнейшие события Выставки Реклама на 0-1.ru Контакты


Специальное предложение Боевая Одежда Пожарного (БОП) нового образца
Специальное предложениеПодробнее

Реклама:

здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

О нас


Полезное:


Давайте обсудим:

Активные темы обсуждений:

Новые темы обсуждений: Подробнее

Новости и События

Если электромобиль загорится, смогут ли израильские пожарные потушить пламя?
24.07.2021 

Нельзя сказать, что электромобили горят чаще, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Такое впечатление может скложиться потому, что СМИ всегда освещают случаи возгорания электромобилей, особенно если речь идет о моделях Tesla. Но так как в мире по дорогам разъезжает около 10 млн электромобилей, то и количество их возгораний незначительно, по сравнению с возгораниями автомобилей с ДВС.

При этом, в отличие от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, проблема не в самом возгорании электромобиля, а в том, как его тушить.

Вполне возможно, что вскоре израильские пожарные могут столкнуться с горящим электромобилем. И хотя Tesla утверждает, что у автомобилей с бензиновым двигателем вероятность возгорания примерно в 11 раз выше, чем у ее электромобилей, на дороги Израиля уже выехали в этом году почти три тысячи автомобилей Tesla и в целом продажи электромобилей стремительно растут. А с ними и шансы возгорания электромобиля на дорогах Израиля.

На сайте Tesla приведены инструкции по тушению электромобиля. В частности отмечается, что тушение горящих батарей может занять до 24 часов и для этого потребуется большое количество воды. После того, как пламя исчезнет, необходимо наблюдать за батареей не меньше часа, так как не исключено повторное возгорание.

Основная проблема, как и основная причина пожаров - возгорание литиево-ионной батареи из-за замыкания, которое может быть вызвано производственным дефектом, механическим повреждением во время ДТП, неправильной зарядкой, перегревом... В результате происходит самовоспламенение. Естественно, качественные батареи имеют несколько степеней защиты, но, как показывает практика, их не всегда достаточно, чтобы избежать возгорания.

Если электромобиль загорелся, лучшее, что могут сделать водитель и пассажиры — немедленно его покинуть. Так как если горит не проводка, а батарея, то шансов справиться с пожаром самостоятельно нет, и пожарным расчетам придется заниматься тушением многие часы. Но возгорание в литий-ионном аккумуляторе происходит не сразу, и пассажирам, как правило, удается спастись.

Для тушения батареи ее необходимо быстро и эффективно охладить. Согласно инструкциям Tesla, на тушение горящей Tesla Model 3 требуется 11 тонн воды, а стандартные резервуары пожарной машины вмещают 1–2 тонны. Их хватит, чтобы потушить автомобиль с ДВС или пожар в доме, но не электромобиль.

Сбить огонь водой или пеной недостаточно. Пламя может погаснуть, а заряд в аккумуляторной батарее — остаться. Батарея продолжит выделять тепло, и пожарным уже известен сценарий повторного возгорания.

Еще одна проблема заключается в том, что, прибыв на место, пожарные расчеты не всегда могут понять, с какой моделью они имеют дело. В отличие от автомобилей, у электромобилей пока не существует единого стандарта, могут быть разные батареи и разные схемы прокладки силовых кабелей.

Пожарные постоянно учатся и в тех странах, где уже много электромобилей на дорогах, разработали несколько методов, позволяющих полностью справляться с огнем. Один из них — поместить электромобиль в емкость с водой на длительное время. Естественно, для этого в распоряжении пожарных должны быть соответствующая емкость и подъемный кран.

В Дании создали особый способ для тушения электромобиля: его накрывают герметическим металлическим контейнером. У него есть сопла в полу и на стенах, которые можно использовать как для тушения пламени, так и для охлаждения аккумулятора, который чаще всего находится под днищем - чтобы препятствовать выделению тепла. Через сопла подаются средства пожаротушения. Даже в случае повторного возгорания огонь не вырвется из контейнера наружу.

Немецкая компания создала контейнер, в который затягивают электромобиль, задний борт герметично закрывается, и затем контейнер наполняют водой.

Можно не сомневаться, что подобных систем тушения электромобилей в Израиле нет. Как у нас принято, пока не произойдет первое возгорание и не выяснится, что у пожарных нет средств и знаний, чтобы эффективно действовать в подобных случаях, никто не пошевелится. Потому что в наших чиновниках всегда живет надежда, что это произойдет потом, когда ответственность будет лежать уже на других людях.https://detaly.co.il/gotovy-li-izrailskie-pozharnye-k-tusheniyu-goryashhih-elektromobilej/
подробнее


24.07.2021

Пожарные США тушат пылающие леса на фоне вспышки COVID-19
Пожарная служба Беларуси празднует 168-летие
В китайском Чаньчуне загорелся склад, погибли 14 человек.
#168кмМЧС: новый челлендж от столичных спасателей ко Дню пожарной службы
Побывать в дымокамере и посидеть в машине спасателей. Что можно было увидеть в Минске в День пожарной службы?

25.07.2021

Причиной возгорания в Кваркенском районе, где погиб пожарный, стал автомобиль «ЗИЛ» Выгорело 800 гектаров сухой травы
Поздравление начальника Минского городского управления МЧС с Днем пожарной службы
Камчатские пожарные отстояли от огня автомобили на 400 тыс. рублей
25 июля в Беларуси отмечают День пожарной службы
Новый учебный курс по «Стрельцу-ПРО»:
Проектирование и нормы




Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области. Предлагаем:
Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области.Подробнее
Архив новостей:
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Пожарная песня:


Реклама:

Рейтинг@Mail.ru
Ramblers Top100Ramblers Top100

Кстати:


Spravka.net